Блог о Египте больше не выходит. Читайте меня на baliblogger.ru и blog.stellav.ru!

вторник, 3 мая 2011 г.

Проект "Я живу в Египте". Истории русских уехавших жить в Египет.

Египет одна из таких стран, которая приютила огромное количество наших соотечественников, поэтому в свое время, еще до революции и отъезда из Египта, я задумала интересный проект: рассказывать про тех, кто поселился жить в Египте надолго. Я очень долгое время никак не могла найти участников для это проекта, и вот наконец первый участник! Надеюсь, что за ним подтянутся и остальные, кстати если вы живете в Египте и хотите рассказать о себе и о том, чем вы занимаетесь тут - добро пожаловать к нам в проект.

История первая.

27-летняя москвичка уже как три года променявшая столицу России на столицу Египта.

  - Как долго ты живешь в Египте? В Египте я нахожусь с 16 сентября 2008 года, т.е. прошло уже 2.5 года как я хожу под египетским, иногда уж очень совсем жарким, солнышком. - Зачем ты здесь? До момента как я приехала в Египет на совсем, я очень часто сюда приезжала как турист. Объездила все красноморское побережье, но ни как не могла решиться взять экскурсию в Каир, т.к. всегда боялась их водителей. Однажды в очередной отпуск, я ре� [...]

Комментариев нет:

Отправить комментарий