Блог о Египте больше не выходит. Читайте меня на baliblogger.ru и blog.stellav.ru!

среда, 4 августа 2010 г.

Фенек. Самая маленькая лисица из пустыни Сахара.


Я не помню, когда я в первый раз услышала о фенеке, миниатюрной лисице, живущей в пустыне в Северной Африки. Я услышала и совершенно не заинтересовалась, даже когда мой друг сообщил, что подумывает завести фенека дома (если честно, я просто подумала, что это немножко безумие заводить дикую лисицу дома).

Для общего развития я почитала википедию и узнала про фенеков следующее: это миниатюрная пустынная лисица (по размеру как кошка), с огромными лопоухими ушами и красивого песочного окраса. Фенеки живут на севера Африки, в Сахаре, т.е. у нас в Египте они тоже встречаются и их даже можно увидеть во время сафари по пустыне. Фенек по-арабски означает лисица, отсюда и пошло название этого вида животных. Фенек самое миниатюрное животное семейства псовых, его размеры в среднем не превышают 1,5 кг веса (о боже, мой кот весит наверное килограмм 7 :)



Фенеки — социальные животные; они живут семейными группами, число особей в которых доходит до 10. Кланы обычно состоят из одной семейной пары, их потомства и, возможно, нескольких старших детей. Иногда несколько семей селятся вместе, в одном логове. Они очень «разговорчивы»: лают, скулят, ворчат и воют. Причем они делают это очень смешно, можно послушать из голоса тут.

Но что самое поразительное, википедия сообщает, что фенеки моногамные! Они выбирают одну самку, селятся с ней вместе семьей и живут и создают потомство. И что самое главное, старшие дети фенеков иногда остаются жить с родителями и помогают им растить молодое потомство.

Кстати фенеки не так уже и неизвестны нам. Браузер firefox именно про ту самую огненную лисицу фенека. А еще в книжке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" лисица и есть тот самый фенек.

Ну и самое главное. Фенеки невероятно смешные и милые. Поищите по поиску "фенек" или "fennec" среди картинок гугл. Хорошие настроение вам гарантировано.















9 комментариев:

Анонимный комментирует...

класс! моя кошка (мейн-кун) рядом с такой крохой будет просто СЛОНОМ.

Анонимный комментирует...

я этих "финэков" заметил в питерском зоомузее на стрелке. запомнил по прикольному названию. правда, там их чучела только выставлены :)))

RedBull_Lemur комментирует...

вау! какие они хорошенькие!

Анонимный комментирует...

Я тоже видела их в Сахаре правда в Тунисе))) такие милые зверюшки

Анонимный комментирует...

ааа
спасибо за фотки, теперь я тоже поговорю со своим египтянином о фенике)))скажу, вместо щотландца достань мне ФЕНИКА)

Анонимный комментирует...

И самое главное, дорогая Стелла - это никогда не забывать, что лоренс брат джеральда...
А у Грегори Джеймса братья пока (насколько мне...) не заявлены.
Покорен...

Анонимный комментирует...

Обалденные зверушки! Позитив)))

Анонимный комментирует...

У FireFox как раз таки красная панда а не фенек

Анонимный комментирует...

Kan vara ett bra tips på sexleksaker intimleksaker.com
Jag har precis köpt en underbara anal dildo på intimleksaker.com
och en vaginapump på intimleksaker.se
Har köpt Kamagra från potensmedel.co.uk
Rekommenderar sexleksaker intimleksaker.com

Отправить комментарий