Блог о Египте больше не выходит. Читайте меня на baliblogger.ru и blog.stellav.ru!

вторник, 26 апреля 2011 г.

Ровно год. Моему дауншифтингу исполнился год.

Прошел ровно год, с момента как я уволилась и отправилась на поиски новой жизни. И очень хочется подвести какой-то итог, во-первых, для себя, во-вторых для всех тех, кто спрашивает меня обо всех моих приключениях и ощущениях от моей новой жизни. Итак. 2 недели в Венесуэле - 8 месяцев в Египте - 1 месяц во Вьетнаме - и вот уже почти 2 месяца на Бали. За год произошло многое, и все, что я думала, как это все будет, совершенно не совпадает с тем, как оно на самом деле оказалось. 1) Совершенно не страшно и не сложно начинать сначала и строить жизнь заново. Все как раз наоборот, наоборот, когда занимаешься тем, что нравится (ну или как минимум перестаешь заниматься тем, что не нравилось), живется прямо легко и хорошо. Совершенно забываешь, что такое плохое настроение. Конечно же и тут бывают дни, когда все валится из рук, но они неспособны испортить твой день надолго. 2) "Обратно" не хочется. Я помню в моменты сомнений, я всегда успокаивала себя тем, что если все совсем никак не заладится, я всегда смогу вернуться обратно, заново устроиться на работу, снова купить машину в кредит :) и зажить привычной � [...]

Комментариев нет:

Отправить комментарий