Блог о Египте больше не выходит. Читайте меня на baliblogger.ru и blog.stellav.ru!

понедельник, 16 мая 2011 г.

Путешествие в Луксор. Рассказ из первых уст.

Прошлым летом мы с Дашкой тоже доехали до Луксора, но свои впечатления подробно я так и не записала (про Луксор у меня только коротко в таком вот формате) - фотографии остались на диске, который умер вместе с ноутбуком, а без фотографий было даже как-то неинтересно выкладывать. Хотя Луксор и супер-туристическое место, пугающее степенью приставучести таксистов и прочих товарищей на улице, все-таки это то самое место, куда надо обязательно доехать. И в идеале не с туристической группой, а самостоятельно. Впечатлений будет больше! А вот и отличный отчет о поездке в Луксор от oskanov.livejournal.com:     Я всегда считал, что отдых должен быть спланированным, и нужно получать максимум за отведённое на него время. Поэтому на встрече с отельным гидом я чётко определил количество экскурсий и их расписание. График получился довольно плотный – из семи дней только один получалось провести [...]

Комментариев нет:

Отправить комментарий