Блог о Египте больше не выходит. Читайте меня на baliblogger.ru и blog.stellav.ru!

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Мысли об эмиграции, дауншифтинге и бегстве из России.

Поскольку это блог о жизни в Египте, за пределами родной России, я не могла не поделиться текстом и ссылками на размышления о эмиграции в целом. Слишком актуальная это сейчас тема. Обратите внимание на ссылку в конце статьи. Это очень важно ее посмотреть, поверьте мне. Вообще мне уже последние полгода кажется, что пора об этом написать. Но я все откладываю и откладываю, а теперь уже получается, что только ленивый не написал на тему "не пора ли валить из России". Кстати сразу оговорюсь, я никогда для себя не рассматривала эту ситуацию, как валить "откуда-то", мне скорее важнее было, чтобы свалить "куда-то", вполне конкретно куда. К чему я вообще обо всем этом. Первую волну микро-миграции я пережила, когда в какой-то момент поняла, что мне не так интересно стало приезжать домой в Питер - кроме родителей там осталось совсем немного близких друзей, все остальные - уже свалили в Москву или еще куда-то. Сейчас вот получается, что скоро станет почти с� [...]

Комментариев нет:

Отправить комментарий