Блог о Египте больше не выходит. Читайте меня на baliblogger.ru и blog.stellav.ru!

вторник, 8 февраля 2011 г.

Маленький юбилей. 6000 ежемесячных читателей у этого блога про Египет!

Число нас (точнее вас :)) читателей этого блога уже перевалило за 6000 человек в месяц.

В связи с этим решила предложить вам две вещи:

1) если кого-то интересуют какие-то особые темы, связанные с Египетом, на которые вы хотите, чтобы я написала - сообщайте в комментариях к этому почту или на почту hello@egyblogger.ru

2) в качестве развлечения я зарегистрировалась на сервисе, где мне можно задавать вопросы, а я на них буду отвечать.
вот ссылка, где задавать вопросы: http://qroom.ru/egyblogger
Правда вопросы можете задавать и здесь, в комментариях. В общем, как будет удобно.

2 комментария:

NatuZZi комментирует...

Стелла, а Вы собираетесь возвращаться?

Стелла Васильева комментирует...

ага! на следующей неделе планирую лететь в Каир!

Отправить комментарий