Блог о Египте больше не выходит. Читайте меня на baliblogger.ru и blog.stellav.ru!

пятница, 17 декабря 2010 г.

Начинающему блоггеру. То есть мне.

Дорогие друзья и читатели EgyBlogger!



Вас же тут у меня много и вы все такие у меня разные, вдруг кто-то из вас сможет помочь мне в одном важном деле.

Этот блог о Египте когда-то в мае начинался как послание моим близким друзьям, чтобы они знали, как мне живется в Египте. Но с каждым днем блог стало читать все больше и больше людей и вот он перевалил за 2500 читателей в месяц!

Так мое небольшое факультативное увлечение переросло в серьезное дело и настоящий серьезный блог. Вместе с тем я поняла, что мне безумно нравится писать. Причем не только про Египет, а про все на свете (статью про борьбу с ленью и статью как подготовиться к марафону некоторые из вас, наверное, помнят). В общем я обнаружила свою реальную страсть и хочу развивать ее дальше. И поэтому мне очень хочется писать для журналов и заниматься копирайтингом профессионально.

И я прошу вас о помощи. Пригодится все: контакты редакций журналов, рекомендации, идеи и советы, полезные наставления, ваш опыт и т.п.


Спасибо заранее!

Ваш счастливый блоггер Стелла

http://www.egyblogger.ru
http://www.stellav.ru

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Доброго времени суток, Стелла. Случайно наткнулся на ваш блог, так как начал всерьез подумывать о переезде на "постоянку" в Александрию, мотивы у меня конечно отличаются от ваших, но тем не менее.. Искал инфу о жизни в Египте, в частности, в Александрии и тут на тебе! Ваш блог. Прочитал почти все, очень интересно и красочно описано, многое узнал. Но есть и вопросы, надеюсь вы просмотрите) Много ли россиян проживает в Египте (Алекс.) на постоянной основе, грубо говоря как там с соседями? =)) и как бы узнать получше о ценах на недвижимость в самой Александрии, с учетом того какой район ("грязный" или нет) и т.д.?

Стелла Васильева комментирует...

Добрый день!
Вопросы задавайте, насколько смогу - помогу!
Насчет русских: по моим ощущениям их не очень много, почему "по ощущениям" - получилось так что я с русскими в александрии почти не пересекалась, только с парой человек.
Основное русское сообщество, которое я смогла обнаружить - это русские жены, с детьми, в общем люди семейные, в общем немного с другим образом жизни, чем я.
В Александрии есть русский центр, там как раз эти встречи русских женщин в Египте и происходят. Как мне показалось, в Александрии в основном женщины, а не мужчины (русские, я имею в виду).
Что касается недвижимости: я сама квартиру снимала, поэтому если вы хотите купить, тут я вам много не подскажу, но зато советую как раз обратиться на форум русских в египте: club.maghreb.ru, я видела там однажды такой вопрос обсуждали, про стоимость дома в пригороде александрии.
Про районе могу подсказать, но вам надо меня хотя бы чуть-чуть сориентировать! если я бы сама покупала бы жилье или снимала заново, то выбрала бы один из трех вариантов: 1) кафр абду (kafr adbou), тихий, спокойный, полный экспатов и приличных египтян, но чуть более дорогой, чем остальные, район 2) дом на берегу в Агами - Агами это пляжная территория, находится на окраине Александрии, из плюсов там чистое море и закрытые частные пляжи, из минусов - дальность от центральной александрии 3) альтернативный вариант, снять квартиру с видом на море, прям на набережной, где-нибудь на высоком этаже, но это вариант для любителей вида на море :)

Отправить комментарий