Блог о Египте больше не выходит. Читайте меня на baliblogger.ru и blog.stellav.ru!

четверг, 11 ноября 2010 г.

Египетские вкусы - дорого-богато. Квартиры и дизайн интерьеров в Египте и в России.

Чем дольше я живу в Египте, тем больше я нахожу странных сходств между Россией и Египтом.

Правда, зачастую, это такие сходства, которыми гордиться особо не приходится - политический беспредел, невеликое желание большинства сограждан хорошо работать, отсутствие четкого и качественного сервиса, количество быдла, бюрократия и многое другое. В России конечно же любая из этих вещей в менее страшном состоянии - быдла чуть меньше, хороший сервис можно встретить чуть чаще, да и народ все-таки по сравнению с египтянами считай "огого как умеет работать" :) - хотя не могу сказать, что меня эта мысль радует: на фоне Египта в этом плане любая страна может выглядеть очень хорошо.

Но помимо таких серьезных сходств, есть еще и другие - не такие принципиальные, но по мне так очень смешные. Например так же как и в России, в Египте (причем конечно же в еще большей степени) любят чтобы все было "дорого-богато". Это видно в нелепых пестрых декорациях кафе или магазинов, но особенно ярко это выражается в обстановках квартрир. Золото, парча, обивка расшитая золотом, бархат, массивные резные элементы мебели - по отдельности все это имело бы право на жизнь, но все вместе и в том количестве, в котором это египтяне любят нагромаздить на 1 квадрартный метр своего жилища - это полная пестрящая бесвкусица и беспощадное рококо с ампиром вместе.
В самом начале своего блога я публиковала свои заметки про то, что представляют из себя многие египетские жилища, для тех, кто тогда это пропустил, можно освежить по ссылкам: ссылка 1 (картинки) и ссылка 2 (текст).



Но что характерно, от египетского рококко недалеко ушли и некоторые российские олигархи, а некоторым Египет уже наверное завидует дикой завистью - газета Ведомости давеча опубликовала фотографии особняка Брынцалова. Вот это рококо, так рококо, или что там.
Привожу вас сюда одну фотку, остальные смотрите на сайте Ведомостей. Посмотреть на весь фоторепортаж можно по этой ссылке.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

да, у меня примерно такие же сравнения про работу и т.п. с Индией, Россия выигрывает!

Стелла Васильева комментирует...

ах-ха :) индия это да, думаю аналогичные параллели, каждый раз понимаю, что как же на моей родине все лучше :))

Julia_P комментирует...

вы еще не передумали вернуться?)

Стелла Васильева комментирует...

Да нет, пока таких мыслей не возникало!

Отправить комментарий