Блог о Египте больше не выходит. Читайте меня на baliblogger.ru и blog.stellav.ru!

пятница, 11 марта 2011 г.

Разрешите представить. Новый автор: Iness Grun.

Дорогие читатели EgyBlogger! Хочу вам представить нового автора нашего блога. Зовут ее Инесс, она живет в Египте и будет нас время от времени радовать еще одной точкой зрения на Египет. Узнавать ее статьи вы сможете легко, в них как автор будет указана Iness Grun. Первая статья выйдет уже совсем на днях, она о самой "животрепещущей" египетской теме - про взаимоотношения между египетскими мужчинами и неегипетскими женщинами. А вот, что рассказывает Инесс о себе: "Меня зовут Инесс, я уже 2 года живу в Египте, так как мой муж переехал сюда работать по контракту. До переезда мы долго жили в Германии, и совсем немного в Москве. В Египте все совершенно по-другому, и хотя я нашла здесь новых друзей, до конца ощутить себя дома я не могу. До сих пор пытаюсь понять менталитет местных людей, и всегда приходиться признать, насколько все-таки мы разные. Удивляюсь, когда встречаю иностранцев, живущих здесь семьями по 5-10 и даже больше лет. И пока не могу объяснить себе, что же их так привлекло и почему они предпочли остаться. Ощущения от Египта, как и у многих - неоднозначные. Мы скоро переедем жить в другую с� [...]

Комментариев нет:

Отправить комментарий